Поиск по этому блогу

вторник, 11 мая 2010 г.

Здесь и сейчас

В предыдущих заметках я много говорю о том что было, но главное не тащить всё это за собой, а быть здесь и сейчас. И это по поводу наших мыслей конечно же. Многие любят поругать сейчас, не понимая что это сейчас они сами и создали. А как мы любим вспоминать, а вот раньше  было! Тем самым перекрывая себе пути к развитию. Действительность создаётся нами нашими мыслями! И глупо искать виновника где то на стороне, если что то не получается. "Зри в корень" как говорится, то есть в себя. Ведь всё что с вами происходит вы сами и притянули. Своим настроением, своим отношением, своими эмоциями... Настроится на лучшее и всё будет получаться.
Со мной как то произошёл случай, который продемонстрировал реальность созданную моими мыслями. Я пришёл в банк совершить какие то платежи и уточнить нужно было сумму задолженности. Очередь была человек 10 или 12, на что я подумал:"О! Простою как минимум минут 30-40." Далее куча эмоций: всё плохо, здесь всегда так, столько времени теряю! А потом сказал себе:"Стоп! Я же сам драматизирую ситуацию." И начал себя перенастраивать, то есть проговорил про себя, что это хороший банк, что здесь работают настоящие профессионалы и делают всё прекрасно и так далее. Прошло наверно минуты 2, не больше и на меня уже смотрел вопросительным взглядом работник банка и с улыбкой произнёс:"Слушаю Вас!"
Это только один пример, не выдуманный сценаристом, а реальный, из жизни. И остаётся только задать вопрос, а зачем Вы злитесь, ругаетесь, обижаетесь, завидуете? Не стоит забывать, что подобное притягивает подобное. И об этом неоднократно написано в библии. Как сейчас настроены, такое и создаёте будущее. Элементарно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий