Поиск по этому блогу

суббота, 8 мая 2010 г.

Вернейший способ быть обманутым - это считать себя умнее других . Ларошфуко.

Да, я считал себя значительно умнее многих с кем имел дело. И теперь понял что именно это качество притягивало ко мне всяких проходимцев. Особенно в моменты самовозвеличивания после каких-нибудь успехов, иногда даже и незначительных.
Вот пример: как то мне через знакомых сделали билет на поезд в первое купе на первое место, да ещё в купе кроме меня никого! А в кассах билетов естественно не было. Я прямо просиял внутри, в мыслях своих. Так сильно был доволен и горд! Это тут же притянуло картёжников и меня обчистили как липку! То есть получил урок, который запомнил на всю жизнь.Правда причины этой ситуации понял намного позже. Подобных примеров у каждого наверно немало. Всем известны случаи, когда кто то на ваших глазах обронит кошелёк и тут же к вам подходит молодой человек, предлагающий поделить данную находку. Только потом понимаешь, что это одна команда! И отдавать приходится уже свои деньги. Эту ситуацию можно уже отнести к классичекой.Так вот если вы переполнены гордыней, обязательно попадётесь! В эти моменты твоя интуиция и инстинг самосохранения закрыты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий