Поиск по этому блогу

понедельник, 8 марта 2010 г.

Сутулость

Я даже не знаю когда она складывается, но ещё в детстве я был окружён людьми, начиная с родителей, для которых сутулость было нормальным состоянием. Ну а для ребёнка самые авторитетные люди родители! Да и в советских фильмах как правило главные положительные герои - сутулые. Ведь в годы советской власти пропагандировалось увлечение работой , а не самосовершенствование.
Я совсем недавно прочитал высказывание какого-то доктора что сутулость исправить нельзя! Вот это и подстегнуло меня заняться этой проблемой. Сказать что это легко не могу, но при желании можно всё! Сразу случилась встреча со специалистом по лечебной гимнастике, который так невзначай за чашкой чая подсказала какие нужно делать упражнения. И по-немногу, не сразу, я начал чувствовать улучшения. Небольшие, но это давало повод продолжать. Сутулость на мой взгляд возникает из-за отсутствия привычки занятий физической культурой плюс гордыня. Я неоднократно замечал: как только человек считает что сделал что-то значительное, сразу делает позу сутулость. То есть понятия гордыня и сутулость тесно связаны.  Вот здесь и понимаешь выражение:"В здоровом теле - здоровый дух!" Я только представил себя идеально сложенным и пути открылись в необычайной последовательности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий