Поиск по этому блогу

пятница, 26 февраля 2010 г.

Прочие уроки

Меня учили в детстве быть смелым. Что в общем само по себе не плохо, но не за счёт своего здоровья. Как только кто-нибудь говорил что-то типа:"Ну что ты боишься что ли?!" Я тут же делал безрассудный шаг. Ну самые яркие примеры связаны с прыжками с большой высоты. 1-й в возрасте 5 лет, наверно, с высоты бортика летнего душа, ну это где то метра два. Потянул связки ноги, слегка. 2-й в 7 лет с крыши сарая в снег. Тут я попал на гвоздь левой ногой и практически проткнул. Хорошо что он был, что называется свежим! Здесь результат укорочение ноги на 11 милиметров - это констатация врачей, правда намного позже. А так приложенный бабушкой лист алоя спас от заражения. Кстати подвиг на прыжки двоюродный брат по отношению к которому было привито превосходство. Ну и последний в 16 лет и опять в снег, только все прыгают и уходят по пояс, а я ударяюсь о замёрзший уголь под двумя сантиметрами снега. До дома я полз на коленках: было очень больно! Да ещё на следующий день пришлось стоять в электричке чуть более часа, так как все места были заняты. Но мне удалось это пережить, слава богу. Был смещён тазобедренный сустав правой ноги, ну левая  то, была короче!

Комментариев нет:

Отправить комментарий