Поиск по этому блогу

среда, 17 марта 2010 г.

Мысль материальна!

Всё просто! Сначала, всё что создано, возникло в форме мысли. И только мысль даёт толчок к действию. И вселенная преподносит нам ряд событий именно для материализации мысли, но только в том случае если мы в этом не сомневаемся! В моей жизни этому есть масса примеров.
Ну один из них, где я действительно был поражен. Это история с компьютером iMAC, который я увидел в рекламе и сказал себе:"Класс! Хочу такой!" И тут же забыл об этом.
А вспомнил когда мне его принесли и поставили и сказали  что то типа "На, пользуйся!"
Замечу, что мне не пришлось платить ни копейки! А после я задумался:"Значит есть какая то система? Ведь я просто подумал!" И вот после этого мне принесли фильм "Секрет" в котором как раз об этой системе и говорится.
Проанализировав свою жизнь я заметил что получал всё что хотел, стоило только пожелать и через 2-3 недели это происходило! Звучит сказочно, но это факт. Важен настрой, позитивный! И никаких сомнений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий