Поиск по этому блогу

понедельник, 22 марта 2010 г.

Поверь в мечту!

Сегодня я понял, что свершится всё о чём я думаю, мечтаю, верю и не сомневаюсь!
Хотя нельзя сказать что на данный момент у меня всё хорошо. Не говорю о финансовом кризисе и долгах перед банками, но эмоционально было состояние опустошённости и ощущения что сидишь в яме из которой нельзя выбраться. Занятия на клавишах запрещены, так как вызывают раздражение у жены из-за треска механизма.
И всё время нагнетается ситуация, как будто я ничего не понимаю. В воздухе стоит ощущение паники. Но ведь как раз оно и приводит к ещё большему хаосу.
Я взялся за гантели и ощутил новые изменения в мышцах: хорошие и сильные! Это дало повод для уверенности в себе:"Да всё мы победим!" Главное не поддаваться панике, а верить что всё реально и осуществимо.
Кстати не занимаясь, мне иногда удаётся присесть за клавиши и каждый раз, (ура!) чувствую более комфортное состояние мышц. Значит процесс восстановления идёт в нужном направлении! Скоро, совсем скоро я буду играть лучше всех и ничто меня не остановит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий