Поиск по этому блогу

суббота, 20 февраля 2010 г.

В цепях гордыни

Надо сказать что я считал себя лучшим клавишником, ну не в мире то в городе точно. Писал сам композиции для выступлений на конкурсах ВИА и как правило мы были первыми. Когда после выступления в зале в течение буквально одной секунды стоит гробовая тишина, а потом взрыв оваций. Ну тот кто выступает на сцене представляет о чём речь. Это дорогого стоит и несомненно оказывает большое влияние на исполнителя. Я тогда не был готов адекватно воспринять это! Гордыня была выше всех.
И почему то всё удивлялся:"А почему собственно меня не приглашают в столицу?"
Да я окончил музыкальную школу по классу фортепиано, причем учился ещё и в подготовительном классе. В музыкальное училище поступил на дирижёрско-хоровое отделение, потому что эстрадник. Это так рекомендовали преподаватели. Ну ведь никто не сказал что у меня проблемы с руками. Дело в том что уже до музыкальной школы я на почве стараний писать красиво, как учили, очень сильно напрягал мыщцы руки и превратил это в постоянное ощущение. Была такая оценка в школе за прилежание, так вот тут у меня были только 5!
А потом мне же внушили что я гениален в возрасте семи лет! Поэтому много информации пропускалось мимо ушей. Даже если кто то и пытался мне помочь, я это не воспринимал. Но понять это мне удалось намного позже. А тогда в детстве и юности меня ослепила гордыня, подкреплённая многочисленными победами на конкурсах и фестивалях, пусть даже и городских, то есть провинциальных.
Мне по-жизни довелось быть свидетелем многих взлётов и падений людей входящих в звёздную элиту. Я не сразу понял что это моя школа жизни. Но самое трудное справиться с самим собой, нас ведь учили смотреть вперёд, а не в себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий