Поиск по этому блогу

четверг, 18 февраля 2010 г.

Как зарождается гордыня.

Чтож известно, что все мы созданы по образу и подобию бога. То есть вроде бы и не должны сильно отличаться от него. Однако мысли что бога нет, вменённые мне в возрасте семи лет и способствовали зарождению гордыни. А дальше больше!
Сначала я понял что не важно что думаешь ты, главное что подумают о тебе другие. Это кстати распространённый принцип эпохи строительства коммунизма. Или так называемая "показуха".
Так понемногу я начал накапливать проблемы!  Но ведь мне было только 7. Хотя в школе я был отличником, учился ещё и в музыкальной школе, активно принимал участие в художественной самодеятельности. И мне все говорили что это хорошо!
Пик популярности пришелся на старшие классы, когда я уже руководил вокально-инструментальным ансамблем. На первом же конкурсе школьных ВИА мы занимаем 1-е место, одновременно я солист ансамбля песни и пляски Дворца пионеров, играю в оркестре народных инструментов на ксилофоне. Занимаюсь в драмкружке Дворца пионеров и играю роль волка на новогоднем спектакле чем вызываю скандал из-за того что все другие исполнители были отклонены, а режиссёру предъявлена претензия что дескать этот состав набрал артистов из профессионального театра.
Представляете? А меня пригласила туда моя однокласница именно только на новогодние представления.
Вот тут моя гордыня и засияла! Остановить сие ох как не просто, но можно. Если бы мне тогда попался человек который смог это сделать, ан нет.
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий