Поиск по этому блогу

понедельник, 22 февраля 2010 г.

Я был уверен, что так у всех!

Неприятные ощущения в мышцах: постянный зажим. То есть всё игралось на клавишах через невероятное напряжение и с глубоким чувством гордости! И когда кто-нибудь из преподавателей пытался указать мне на это, я отмахивался и заявлял что-то вроде:"Да всё нормально у меня!" Ну мы ведь занимали первые места! Что ещё надо? Итак ребята, берегитесь гордыни! Она, милая, не позволяет воспринимать кучу полезной информации и садит в первый ряд, как в библии об этом написано.
Мои мышечные ощущения усугублялись все больше: постепенно сжать руку в кулак стало проблемой! Это про правую, а слевой ещё хуже. Я это заметил нечаянно, когда выжимал бельё: 2 и 3 палец вообще не сгибались.
И вот когда  после сильного сотрясения мозга очнулся и понял что ничего не помню из прошлого. Лишь когда вспомнил как меня зовут, был очень рад! Собственно с этого момента началась моя вторая жизнь!
А дальше как мы будем из этого выпутываться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий