Поиск по этому блогу

воскресенье, 25 августа 2013 г.

ПРИТЧА ОБ ИМЕНИ ПОДРУЧНОГО ДЬЯВОЛА



Однажды дьявол решил уничтожить мир. Он вызвал своих подручных бесов, чтобы составить план действий. Первым появился Гнев и пообещал, что будет восстанавливать брата против брата. Он станет подстрекать людей злиться друг на друга и, таким образом, они уничтожат сами себя. Затем пришла Похоть и предложила свои услуги. Она будет совращать умы, превращать людей в животных, лишая их способности любить. Потом заговорила Жадность. Она сказала, что будет действовать с помощью самой страшной и разрушительной из всех страстей – необузданных желаний. Обжорство и Пьянство будут отравлять болезнями тела и умы людей, и они будут умирать. Лень, Ненависть и Зависть тоже поклялись, что сделают свое дело.

Но все же дьявол не был доволен ни одним из бесов. Наконец вперед вышел последний подручный. Он сказал: «Я буду убеждать людей быть такими, какими Бог хочет видеть их. Я буду объяснять им, как это прекрасно быть честным, чистым и мужественным. Я буду всячески поддерживать их стремления посвятить себя достижению добрых целей в жизни»… Дьявол пришел в ужас от таких слов. Но его подручный тем временем продолжал: «…Но я скажу им, что им нет никакой необходимости торопиться. Я посоветую им подождать, пока не настанут благоприятные условия для осуществления этих стремлений».

Дьявол обрадовано ответил: «Вот ты и пойдешь на землю, чтобы уничтожить человечество!» Имя этого подручного дьявола было ПРОМЕДЛЕНИЕ. Самая успешная стратегия поражения – это Промедление, откладывание на потом того, что нужно сделать немедля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий