Поиск по этому блогу

суббота, 31 июля 2010 г.

Быть первым!

Я создал этот блог именно потому, что мне не раз удавалось быть первым. В возрасте 10 лет я был солистом хора, в 16 - ансамбль под моим руководством занял первое место в конкурсе. Кстати и на следующий год никто не смог нас обойти! Потом мне это понравилось и я как правило выходил на сцену только побеждать. У меня сложился какой то трафарет для достижения такого результата. Музыкальное училище окончил в 1985 году по классу фортепиано. И после окончания меня убеждали преподаватели, что мне нужно поступать в консерваторию. Это несмотря на серьёзные проблемы с руками. Своё 35-летие я отмечал в своём ночном клубе, тоже первом в городе.
И ещё мне очень хочется чтобы вбитая в наши головы усреднённость навсегда была забыта, потому что совершенству нет предела! Хочется чтоб разум использовался на все 100%, а не на 5 - как сейчас! Представляете?!

1 комментарий:

  1. Размышления о жизни и своей роли в ней - извечно философский вопрос, до тех пор пока не приходит осознание того, что каждый человек, каждый народ, каждое государство играет в своей жизни всегда свою главную роль, а ошибки, катастрофы, взлеты и падения, признание и забвение, старт и финиш - это все неизбежные участки пути от одно вехи до другой. Цель, которую человек сам выбирает и средства для ее достижения - если они сопоставимы и служат добру, то и жизнь наполняется благим смыслом!
    Юрий

    ОтветитьУдалить