Поиск по этому блогу

пятница, 26 апреля 2013 г.


10 СОВЕТОВ ПО ДОСТИЖЕНИЮ УСПЕХА ОТ СТИВА ДЖОБСА

1. Следуй зову своего сердца - Ваша работа забирает очень много времени и единственный способ оставаться удовлетворенным – это делать то, что по-настоящему нравится. Если такую работу вы еще не нашли, не останавливайте поиски.

2. Изменяйте пространство вокруг вас - Меня не радует мысль о том, что я буду самым богатым человеком на кладбище. Ложиться спать с мыслю, что мы сделали что-то потрясающее – вот что радует!

3. Думай иначе - Новые идеи не приходят от сидения на месте. Говорите с людьми, наблюдайте за миром, выберитесь из офисной клетки, задавайте вопросы и пробуйте.

4. Продавайте мечты, а не продукты - Ваши потребители мечтают о лучшей и более счастливой жизни. Обогатите их жизни.

5. Создавайте продукты как для себя - Когда мы проектировали Mac, то не делали его для кого-то абстрактного. Мы делали его для себя самих.

6. Не бойтесь говорить «нет»! - Говорите «нет» чтобы сфокусироваться на вещах наиболее важных.

7. Не усложняйте - Это была одна из моих мантр – фокус и простота. Простота может быть более сложной, чем сложность – нужно много работать, чтобы сознание продуцировало простые вещи.

8. Стремитесь к идеальному! Будьте эталоном качества - Продукция компании Apple стала эталоном не только качества, но и успеха, благодаря Стиву Джобсу...

9. Нарушайте правила - Те, кто видит вещи иначе, не в восторге от установленных правил. Только тот, кто думает что может изменить мир, делает это!

10. Вы живете только один раз - «Если бы сегодня был мой последний день в жизни, то не пожалел бы я о сделанном?» И если несколько дней подряд я отвечаю себе «Да», то точно нужно что-то срочно менять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий